Ссылки

akimat alati

Новости 1

Опрос

Удовлетворены ли вы работой Управления Финансов Алматинской области

Да - 50%
нет - 50%
Частично - 0%

Всего голосов:: 4
Голосование по этому опросу закончилось в: Август 22, 2015

zhylstroy

Приложение к
постановлению акимата
Алматинской области
от «16 »  июня   2016  года № 317

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о государственном учреждении
«Управление финансов Алматинской области»

 

1. Общие положения.

1.Государственное учреждение «Управление финансов Алматинской области» (далее - Управление) исполнительный орган финансируемый из местного бюджета, осуществляющий функции в сфере исполнения бюджета, ведения бухгалтерского учета, бюджетного учета и бюджетной отчетности по исполнению местного бюджета, является уполномоченным органом по управлению областной коммунальной собственностью.
2..Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией  и  законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Управление  является юридическим лицом  в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета  в органах казначейства.
4..Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
5..Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
6..Управление по вопросам  своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает  решения, оформляемые  приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
7. Структура и лимит штатной  численности Управления  утверждаются  в соответствии с действующим законодательством.
8.  Местонахождение юридического лица:
Республика Казахстан, Алматинская область, город Талдыкорган улица Кабанбай батыра,  дом 26.  Индекс 040000
9. Полное наименование государственного органа: на государственном языке: «Алматы облысының қаржы басқармасы» мемлекеттік мекемесі,
на русском языке: государственное учреждение «Управление финансов Алматинской  области».
10.Настоящее Положение является  учредительным документом Управления.        
11.Финансирование деятельности государственного учреждения «Управление финансов Алматинской области» осуществляется из областного  местного бюджета.
12. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся   функциями  Управления.
Если Управлению законодательными  актами  предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность,   то доходы, полученные от такой деятельности, направляются  в доход государственного  бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции,
права и обязанности  Управления.

13.  Миссия  Управления: управление бюджетными деньгами и областной коммунальной собственностью.
14..Основные задачи Управления: осуществление мониторинга исполнения бюджета, ведения бухгалтерского учета, бюджетного учета и бюджетной отчетности по исполнению местного бюджета, эффективное управление областной коммунальной собственностью.
15. Функции Управления:
1) Осуществляет управление бюджетными деньгами.  
2).Выполняет комплекс мероприятий и организует исполнение областного бюджета, координирует деятельность администраторов областных бюджетных программ  по  исполнению  бюджета.  
3) Осуществляет  бюджетный мониторинг на основе регулярного и систематического сбора, отслеживания и анализа показателей исполнения бюджета, осуществляемые с целью выявления причин несвоевременного принятия обязательств, несвоевременного проведения платежей по бюджетным программам, составления прогнозов исполнения поступлений и расходов бюджета.
4)  По результатам бюджетного мониторинга ежеквартально и по итогам года направляет в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета аналитический отчет об исполнении местного бюджетов.
5) Ежемесячно администраторам бюджетных программ информацию-напоминание о непринятых обязательствах по бюджетным программам в соответствии с планом финансирования по обязательствам и несвоевременном выполнении плана финансирования по платежам.
6) Предоставляет в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета уточненный сводный план поступлений доходов по области.      
7) Составляет, утверждает и ведет сводный план финансирования по обязательствам, сводный план поступлений и финансирования по платежам по областному бюджету.
8) Вносит изменения и дополнения в сводный план поступлений и финансирования по платежам, сводный план финансирования по обязательствам на основании заявок, полученных от государственных  органов, осуществляющих контроль за исполнением  налоговых, таможенных и других обязательных платежей в бюджет и администраторов областных бюджетных программ.   
9) Осуществляет обслуживание, учет и анализ использования средств резерва  акимата области.  
10).Предоставляет информацию по остаткам бюджетных средств на начало финансового года и по суммам возврата неиспользованных (недоиспользованных) в истекшем  финансовом году сумм целевых трансфертов, выделенных из республиканского или областного бюджетов.
11).Осуществляет процедуры по размещению временно свободных бюджетных денег во вклады (депозиты) в Национальном банке Республики Казахстан.
12).Производит проверку утвержденных индивидуальных планов финансирования по всем государственным учреждениям на соответствие общей суммы всех индивидуальных планов финансирования по обязательствам и платежам сумме сводного плана финансирования по платежам и обязательствам по каждой бюджетной программе ЕБК РК и по месяцам и представляет в территориальное подразделение казначейства на бумажном и магнитном (электронный) носителя.  
13).Принимает, проверяет и согласовывает сводные планы по государственным учреждениям, порядку оказания платных видов деятельности по реализации товаров (работ, услуг), определенному Правительством Республики Казахстан, классификатору, на правильность исчисления доходов и расходов по каждой специфике экономической классификации расходов.           
14).Осуществляет сбор информации по  оценке эффективности управления бюджетными средствами по бюджетным программам развития  по Алматинской области.
15) Для обеспечения своевременности и полноты проведения платежей  составляет прогноз потоков наличности (далее - прогноз), который является процессом по определению ожидаемых объемов поступлений и ожидаемого исполнения расходов бюджета на планируемый период, с целью прогнозирования объема наличности для эффективного управления бюджетными деньгами.   
16).Проводит мониторинг движения денег на контрольном счете наличности соответствующего бюджета, осуществляет контроль и управление текущими остатками денег на контрольном счете наличности соответствующего бюджета, определяет сумму временно свободных бюджетных денег.
17).На основании прогноза, остатка денег на контрольном счете наличности соответствующего бюджета ежемесячно проводит анализ ожидаемого исполнения бюджета на предстоящий месяц и определяет ожидаемый  остаток денег на  контрольном счете наличности соответствующего бюджета на  конец   прогнозируемого  периода.   
18).При прогнозе отрицательного сальдо на контрольном счете наличности соответствующего бюджета или образования текущего дефицита наличности в течение месяца, инициирует необходимость проведения дополнительного заимствования или переноса плановой эмиссии государственных ценных бумаг.
19) Предоставляет  годовой отчет об исполнении областного бюджета в акимат области  для дальнейшего  рассмотрения и утверждения на сессии маслихата.
20) Ведет мониторинг исполнения бюджета и государственных закупок районов и городов,  администраторов бюджетных программ по области, еженедельно подготавливает материалы по исполнению бюджета области акиму области и областному акимату.
21) Осуществляет обслуживание бюджетного кредита.
22).Осуществляет возврат излишне уплаченных, ошибочно или неправильно поступивших сумм поступлений и других обязательных платежей в бюджет или их зачет в счет погашения задолженностей в бюджет.
23).Осуществляет сбор, регистрацию и обобщение информации об операциях государственных учреждений, регламентированных бюджетным законодательством РК и учетной политикой.   
24) Формирует и своевременно представляет финансовую и бюджетную отчетность по области центральному уполномоченному органу.  
25) Формирует и представляет годовой отчет об исполнении бюджета области  центральному  уполномоченному органу.  
26) Осуществляет перечисление бюджетных субвенций в нижестоящие бюджеты в пределах сумм, утвержденных решением маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год в течение первой декады месяца, в пределах сумм, предусмотренных в сводном плане поступлений и финансирования по платежам вышестоящего бюджета.  
27).Осуществляет выдачу разрешения для учета операций по КСН  временного размещения денег государственным учреждениям, финансируемым из местных бюджетов, на основании их заявлений и ходатайства администратора местных бюджетных программ.  
28).Управляет областным коммунальным имуществом, осуществляет меры по его защите.  
.29)Организует учет областного коммунального имущества, обеспечивает его эффективное использование.
30).Входит в состав совета директоров акционерных обществ или наблюдательного совета товариществ с ограниченной ответственностью с участием государства.
31).Организовывает передачу государственного имущества, закрепленного за государственными юридическими лицами, из одного вида государственной собственности в другой в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.  
32) Организовывает процедуру передачи государственного имущества из одного уровня местного государственного управления коммунальным имуществом в другой.  
33) Производит государственные услуги по вопросу принятия прав на имущество негосударственных юридических лиц и физических лиц по договору дарения. Заключает договор дарения с собственником имущества.   
34) Дает согласие на списание основных средств государственных юридических лиц.
35) Организует проведение мониторинга эффективности управления государственным имуществом, в том числе государственными предприятиями и юридическими лицами с участием государства.  
36) Организует  работу  по предоставлению  отчетов плана развития областных коммунальных предприятии с участием государства в пакетах акций  сдаче имущественных отчетов.  
37).Осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления государственными предприятиями  в бюджет  установленной части чистого дохода.
38) Осуществляют приватизацию областного коммунального имущества, в том числе привлекает посредника для организации процесса приватизации, обеспечивает оценку объекта приватизации, осуществляет подготовку и заключение договоров купли-продажи объекта приватизации и контроль за соблюдением условий договоров купли-продажи.  
39).Предоставляет областное коммунальное имущество в имущественный наем (аренду), доверительное управление физическим лицам и негосударственным  юридическим лицам без права последующего выкупа, с правом последующего выкупа или правом последующей передачи в собственность субъектам малого предпринимательства на безвозмездной основе.   
40).Осуществляет контроль за выполнением доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления областным коммунальным имуществом.  
41) Проводит конкурс в соответствии с Законом Республики Казахстан «О государственных закупках» по определению периодического печатного издания для опубликования извещения о проведении торгов по приватизации областного коммунального  имущества.  
42) Организует оценку  государственного имущества, передаваемого в качестве имущественного вклада в уставный капитал товариществ с ограниченной ответственностью либо в оплату акций акционерных обществ.  
16. Права и обязанности Управления:
1) Запрашивать и получать от налоговых, исполнительных органов, иных организаций и физических лиц, а также других территориальных органов, информацию о суммах поступлений налогов и других обязательных платежей в бюджет по формам и в сроки, установленные законодательством, статистические и иные материалы, необходимые для организации исполнения бюджета, по вопросам касающимся государственных закупок, а также для выполнения других возложенных на него функций;
2) Проводить проверки исполнения договоров купли-продажи, аренды и доверительного управления объектами коммунальной собственности, принимать меры реагирования при ненадлежащем исполнении договорных обязательств;
3).Осуществляет иные права в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан.

3. Организация деятельности Управления.

17..Руководство Управления осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
18..Первый руководитель Управления  назначается на должность и освобождается  от должности акимом области.
19..Первый руководитель Управления имеет  заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности  в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
20. Полномочия первого руководителя  Управления:
1).Определяет обязанности и полномочия своих заместителей и руководителей структурных подразделений Управления;
2) Назначает и освобождает от должностей работников Управления;
3) В установленном законодательством порядке осуществляет поощрение сотрудников Управления;
4).В.установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Управления;
5) В пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, подписывает служебную документацию;
6) Утверждает положения о структурных подразделениях Управления;
7).Представляет Управление в государственных органах и иных организациях;
8) Контролирует ход разработки нормативных правовых актов, проектов программ и других документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
9).Контролирует работу по подготовке отчетных материалов по вопросам, входящим в компетенцию Управления
10) .Утверждает бюджетную программу.   
11).Обязан принимать необходимые меры по противодействию коррупции и несет персональную ответственность   за неприятие антикоррупционных мер;
12).Дает согласие акимам районов (городов) на назначение руководителей районных (городских) отделов финансов, руководителям районных (городских) отделов финансов;
13) Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
21. Исполнение полномочий первого руководителя Управления в период его отсутствия   осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.
22. Первый руководитель  определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.
23. Аппарат   Управления  возглавляется руководителем, назначаемым на должность  и освобождаемым  от должности в соответствии с действующим законодательством  Республики Казахстан.

4. Имущество Управления.

24..Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.          
Имущество Управления   формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности  и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
25. Имущество,  закрепленное за Управлением относится к коммунальной собственности.
26..Управление  не вправе самостоятельно отчуждать или  иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему  по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение Управления.

27..Реорганизация и упразднение Управления осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

 

  Руководитель  управления                                                  Б. Сатпаев

^