Новости 1

Опрос

Удовлетворены ли вы работой Управления Финансов Алматинской области

Да - 50%
нет - 50%
Частично - 0%

Всего голосов:: 4
Голосование по этому опросу закончилось в: Август 22, 2015

zhylstroy

Государственная символика

Послание президента

poslanie

poslanie

Блок руководителя

Баннеры

visit

egov

minfin rus

Поиск

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на официальный сайт
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АЛМАТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

    

Управление финансов Алматинской области объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» главного специалиста-главного бухгалтера организационно-административного отдела категории Д-О-4 – 1 единица, временно на время нахождения основного работника в отпуске по уходу за ребенком.

Управление финансов Алматинской области расположено по адресу:
г.Талдыкорган, ул.Жансугурова, 111
Кабинет 204; контактные телефоны 270906, 271057,
факс 271057, элекронный адресі: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Должностной оклад главного специалиста-главного бухгалтера организационно-административного отдела категории Д-О-4 без учета выслуги лет в государственной службе составляет 64063 тенге.
Функциональные направления:
- в соответствии с должностной инструкцией и распределением обязанностей в управлении.
Требования к участникам конкурса:
Образование: Высшее экономическое. Допускается послесреднее образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание допускаются наблюдатели.
Профессиональные знания:
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», 
«О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», 
«О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», 
«Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории;
Срок приема документов:
10 рабочих дней со дня последней публикации объявления о проведении конкурса в официальных изданиях средств массовой информации в газетах «Жетісу», «Огни Алатау»; 
Перечень необходимых документов:
В соответствии пункта 27 Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности и формирования конкурсной комиссии, утвержденных Приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32 граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают в управление финансов Алматинской области следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года
№ 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (либо нотариально засвидетельствованную копию сертификата)
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). 
Граждане представляют документы, перечисленные в пункте 27, вложенные в скоросшиватель, в нарочном порядке или по почте в сроки приема документов.
Граждане могут подать документы, перечисленные в пункте 27 настоящих Правил, в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении.
Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов, перечисленных в пункте 27 настоящих Правил, не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования.
В случае непредставления оригинала документов, перечисленных в пункте 27 настоящих Правил, лицо не допускается к прохождению собеседования.
Сроки и место проведения собеседования:
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении финансов Алматинской области в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Выше указанное объявление опубликовано в газете «Огни Алатау», 14 октября 2014 г. Прием документов участников конкурса в течении 10 рабочих дней после публикации объявления.

^